Я работаю торговым агентом в ТТК. Интернет подключаем. Я приползаю домой с промо-акции с разрывающийся на части головой, думаю, сейчас поем, заявки на подключение отправлю и спать пораньше лягу, хреново мне. Чёрта с два - орубился интернет. При чём комп божился, что подключение оличное, а связи нет и кнопка "интернет" на роутерте красная. Окей, Фрэнки ищет номер техподдержки, Фрэнки терпеливо ждёт двадцать минут под мерзкую, стучащую по мозгам музыку... Вообщем, когда оператор таки ответила и начала бубнить, что всё отлично, а мне нужен кабель (!), что бы проверить исправность модема(!) и похрен, что у меня роутер и виноват не он , я уже поползал по серверу (?), сам нашёл разрыв, вбил новый пароль и запустил соединение. Заработало.
И вот в связи со всем этим у меня вопрос: а нахрена вообще нужна техподдержка? Не первый раз там несут какую-то чушь, а неисправность приходится искать и устранять самостоятельно. Провайдер - зло. По умолчанию.