Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Привет, апатия. Проходи, располагайся.
Почти плевать, если бы опоздал на последний автобус. Почти жаль, что не могу спокойной и на спеша закрыться. Почти захотелось стукнуть Карена: о, эти узнаваемые черты - бубнить под нос, вместо конкретного ответа и болтать всякие глупости, как сущий ребенок. Правда, если он себя так ведет, значит привык ко мне. Правда, настроение на какой-то миг стало на таким паршивым, как было. Радует, в общем-то.
Меня отправляют в отпуск. Неожиданно. Чувство сначала было такое, как будто на пенсию. Аж обидно стало. Это как-то рано и не вполне к месту, зато смогу со всеми погулять. Если, как всегда, время не напроебу, я ж умею. Не уверен, смогу ли сделать план.
Во сне ругался что дедом. Овратное чувство безысходности на оставляло, Москва не Липецк, в нее на такси от скандала свалить слишком дорого. А деду снилась бабушка, он, мама говорит, расстроился и плакал. Я на могу с ним говорить. Не хочу. Он нашел себе женщину, как замену, но она все равно не заменит. Осознание этого не мешает чувствовать легкую обиду за бабушку - только год прошел, мне и большего было мало. Забывать тяжело.
Много мыслей за все то время, которое я сюда ничего не писал. Мне все еще не нравится Москва, я не люблю ее за то, что она слишком на похожа на Липецк. В Липецк был как дом, город-дом, так бывает. Видное немного этим похож, к Видному я отношусь немножко теплее.
Завтра работать с часу, на особо хочу. Текучка кадров продолжается. Я уже даже не удивляюсь. Кто знает, насколько долго я сам там останусь. Кто знает.